Склеивание, ремонт конвейерных (транспортерных) лент

Склеивание, ремонт конвейерных (транспортерных) лент

Склеивания, ремонт конвейерных (транспортерных) лент

Одним из самых распространенных способов соединения конвейерных лент является холодная вулканизация методом заклейки конвейерной ленты.

Этот метод легко использовать даже при отсутствии достаточного места для манипуляций, в труднодоступных местах. Срок простоя оборудования при таком соединении - минимальный и составляет ориентировочно к 10:00.

Виды повреждений конвейерных (транспортерных) лент, которые можно ремонтировать:

  • Продольный порез конвейерной ленты (любой длины, сквозные и глубокие порезы)
  • Пробое конвейерной ленты насквозь;
  • Повреждения борту конвейерной ленты;
  • Повреждения обкладок конвейерной ленты;
  • Поперечные порезы резинотканевых конвейерных лент (до 20% от ширины ленты).

ООО «Укрпромминерал» проводит работы по ремонту конвейерных (транспортерных) лент, стыковка конвейерных (транспортерных) лент, заклейки конвейерных (транспортерных) лент, вулканизации конвейерных (транспортерных) лент, как на объекте Заказчика, так и на собственном производстве (с целью дальнейшей пересылки Заказчику).

Шевронирование конвейерных лент

Для повышения производительности конвейера, который работает под наклоном, применяется шевронирование (рифление) конвейерных лент.

С помощью холодной вулканизации ООО «Укрпромминерал» проводит наклеивания шевронов различной модификации на конвейерную (транспортерную) ленту.

Схема размещения и размеры шевронов могут быть совершенно различными и определяются под индивидуальную требованию Заказчика, в зависимости от функций конвейера и крупности транспортируемого.